понедельник, 06 июля 2009
Нежданная любовь глава 9
Ну, вот и конец этой большой истории, которая писалась полтора года. Спасибо тем, кто столько времени поддерживали меня и помогали. Если бы не их помощь этот фик ни когда бы не увидел свет. Огромнейшее спасибо моей бете Yoru которая терпелива терпела мой не профессионализм. Надеюсь, последняя глава ни кого не разочарует и все закончится на хорошей волне.
читать дальшеГлава 9
Что такое жизнь? Зачем человек проживает жизнь и пытаться изменить свою судьбу? Эти вопросы всегда волновали Итачи. Будучи ещё совсем маленьким мальчиком, познавшим всю чудовищность войны, эти вопросы не покидали его и терзали сознание всё чаще и чаще. Как бы он ни старался, но понять тех людей, что изо всех сил пытались изменить себя и свое будущее, он не мог. Для него они были лишь глупцами, которые словно жалкие насекомые перед неизбежностью смерти пытаются спасти свою никчемную жизнь.
Итачи не боялся смерти, иногда он даже желал её, но по какой-то странной случайности, смерть всегда обходила его стороной. Когда он вступил в Акацуки, он думал, что уж здесь он сможет найти упокоение, но прошло вот уже несколько лет, а покой так и не наступил.
Стоя сейчас перед шиноби Листа и перед своим братом, который уже однажды попытался его убить, Итачи не испытывал страха или скорби по своим товарищам, которые так или иначе погибли ради него. Все они, в точности как он и хотел, играли свои роли в его четко продуманной пьесе.
Всем, что сейчас занимало разум Учихи, был мальчик, мирно спавший на руках у Казекаге страны Песка. Этот ребенок был ему нужен. Никто бы не смог понять тех чувств, что испытывал Итачи, смотря на малыша от которого зависело всё.
Почему-то именно сейчас в голове промелькнула картина маленького мальчика, сидевшего в лесу в полном одиночестве и горько плачущего. Он плачет, но никто не идет ему на помощь, рядом лишь трупы и реки крови. Мальчику страшно, он боится открыть глаза и увидеть эту страшную картину, свидетелем которой он стал. Он знает, что если откроет глаза, то увидит искаженные от боли лица своих друзей, товарищей по команде, с которыми он так много пережил. Его друзья, наставники, все кто пошел на это задание, все они мертвы. Лишь только он один остался жить, чтобы каждый день вспоминать этот ужас.
Но со временем воспоминания стираются, становятся нечеткими и страх, что был вначале уходит, вместе с лицами умерших друзей. А на смену всему этому приходят новые, уже менее важные воспоминания, которые не запоминаются, они ни к чему.
Лишь лицо одного человека всегда было перед глазами Итачи. Испуганное, не понимающее, отрицающее происходящее, лицо его маленького брата.
«Саске… как же ты глуп. Ты так и не смог понять меня, принять мои идеалы, мои стремления. Почему ты не пошел со мной? Почему приходиться идти на столь глупые меры, чтобы обрести силу? Как же ты наивен…маленький глупый братец».
Терять время на пустую болтовню, Итачи не считал нужным, поэтому, без лишних предисловий, он перешел сразу к делу.
- Отдайте мне ребенка, – произнес он. – Я не хочу войны с вами, но если вы мне его не вернете, я сделаю всё, чтобы и вы его не получили.
- Ты сумасшедший! Я никогда не отдам тебе своего сына! – прокричал Саске. - На этот раз я сделаю всё, лишь бы ты больше никогда не появился в моей жизни. Хватит вмешиваться в нее, из-за тебя я столько лет жил с чувством ненависти. Из-за тебя я совершил столько глупостей! Теперь, когда я наконец нашел свое счастье, ты вновь пытаешься всё испортить. Только в этот раз у тебя ничего не получится. Сразись со мной в последний раз, Итачи. Как ты мне и сказал тогда, ночью, когда украл Кано. Мы будем драться до самого конца! – уверенно произнес Саске. На этот раз он был уверен в своей победе на все сто процентов, в нем не было уже той неуверенности, тех колебаний, что мешали ему при первой встрече братьев. Этот бой решал жизнь его сына, и Саске не мог проиграть.
- Ты снова пытаешься убежать от реальности, мой глупый маленький братец. Ты не сможешь меня убить потому что ты слаб, и даже с той силой, что ты имеешь сейчас, ты не готов убить меня, – проговорил Итачи.
- Но ведь мне однажды удалось тебя убить. Хотя я и не знаю, почему ты выжил! – ответил ему Саске.
- Вот видишь. Ты даже не знаешь, почему после всех твоих стараний я до сих пор не умер. А дело все в том, Саске, что я сильнее тебя, и ты со своими способностями мне не ровня. Все что ты сделал в жизни, это родил уникального ребенка и больше ничего. Сам ты ничего не стоишь. Орочимару был не прав, когда хотел использовать тебя в качестве своего тела. Он бы сильно разочаровался в тебе, потому что ты бы не справился. Ты жалок, глупый маленький братик, – каждое слово Итачи резало слух Саске. Хотелось закрыть уши, только бы не слышать этих унизительных слов. Саске понимал, таким поведением, брат хотел вывести его из равновесия, пошатнуть в нем решимость, а потом, когда Саске сдастся, спокойно убить его.
«Я не могу сдастся сейчас. На кону жизнь моего сына. Я должен покончить с братом раз и навсегда. Нужно избавиться от этого наваждения, слишком долго оно преследует меня, мешая жить нормальной жизнью. Именно ненависть к брату и постоянная оглядка в прошлое мешают мне счастливо жить со своей семьей. Почему, брат?… почему всё так обернулось? Зачем ты так поступил со мной? Ты был моим примером для подражания… я так восхищался тобой в детстве. Но в ту роковую ночь ты убил меня, убил во мне того прежнего, счастливого Саске. Теперь ты видишь перед собой нового Учиху. Я пережил ужасные вещи, и в этот раз я, наконец, отомщу за свой погибший клан», – опустив голову и сжав руки в кулаки, думал младший Учиха.
В голове Саске шло противоборство чувств. Неуверенность в себе, которую зародил в нём брат ещё в детстве и страх перед более сильным противником, наводили ужас, но упрямство и долг отца заставляли двигаться вперед несмотря ни на что.
Пока Саске собирался с духом, Итачи не терял зря время. Сложив печать, он выпустил большой шар огня. Старший Учиха, воспользовавшись растерянностью Саске, зашел ему за спину и нанес удар.
Увидев огромный огненный шар, Саске рефлекторно отпрянул в сторону, но уловить постороннее движение за спиной все-таки не успел. Лезвие куная мягко вошло в тело, принося с собой неприятные ощущения. Саске зажмурился и с разворота ударил брата по руке, в которой тот держал кунай. Итачи отскочил на безопасное расстояние для подготовки к следующей атаке. Его планом было выматывать Саске, тем самым медленно, но уверенно убивая его. Применять Мангекю Шаринган Итачи не хотел, так как это было опасно для него самого, он не мог долго пользоваться им и поэтому была велика вероятность того, что Итачи не сможет продержаться до конца боя.
- Ну что же ты, Саске, почему ты так не внимателен? – Итачи стал подначивать брата, чтобы тот, потеряв над собой контроль, стал совершать ошибки. – Ты же сказал, что убьешь меня. Так давай же, не медли, убей меня!
- Не стоит меня недооценивать! – зажимая рану на плече, Саске тяжело дышал.
Сорвавшись с места, Учиха младший понесся на брата, держа в руках свой меч. Размахнувшись, он изо всей силы, на что был способен, ударил брата. Но Итачи оказался проворнее, рассчитав траекторию удара меча, он с легкостью парировал удар. Два брата как два дракона, вздымаясь и скаля огромные зубы, набрасывались друг на друга, нанося малозначительные повреждения. Бой затягивался. Оба противника уже дышали тяжело и движения их были не так быстры как в начале боя.
Саске устал, голова шла кругом. Он никак не мог сосредоточиться. Применять свои специальные дзютсу и активировать печать он не хотел. Саске знал, что если он активирует её, то она поглотит большую часть его чакры. Если не найти другого выхода, он ни когда не сможет победить Итачи.
После очередного обмена ударами, Саске и Итачи разошлись в разные стороны, чтобы отдышаться. Раны на руке и на плече, сильно кровоточили. Боль затуманивала разум, не давая сосредоточиться. По сравнению с первым их боем, Итачи стал сильнее. Это Саске заметил ещё в начале. Его скорость и точность удара стали ещё лучше, чем были до этого. Возможно, Итачи тоже не терял зря время и тренировался, чтобы осуществить свой план. Сам же Саске был уже на пределе. За последние годы он перестал пользоваться большинством своих дзютсу. Это было ни к чему, жизнь в деревне была мирной и спокойной. Теперь же, когда пришло время встретиться лицом к лицу со своим злейшим врагом, он не мог ему достойно ответить. Возможно, Итачи был прав, когда говорил, что сколько бы времени не прошло, а он, Саске, никогда не изменится, он всегда будет слабым маленьким братом.
Неуверенность вновь овладела сердцем парня, глубоко дыша, он отвел взгляд от брата, за что тут же поплатился новым ударом в челюсть. Дзютсу уже никто из них не применял. Даже активация шарингана, чтобы отследить движения противника, отнимала нимало чакры. Итачи наносил удары всё чаше, всё сильнее и сильнее. Саске пытался блокировать их, но уследить за движениями брата не успевал. И вот удар, и еще один, перед глазами все расплылось, а ноги стали словно вата. Не чувствуя опоры под собой, Саске медленно осел на землю.
- Саске! – испуганно вскрикнул Наруто. Всё это время блондин, обеспокоено следил за ходом боя. И, конечно же, он понимал, Саске одному не справиться, Итачи был очень силен. – Саске вставай, ты не можешь проиграть! Ты меня слышишь?
- Черт! Что будем делать, Какаши-сенсей? – спросил Неджи. – Саске не выстоять самому. Итачи быстрее, ловчее и он психологически давит на Саске. Ещё в начале боя, что и дало ему преимущество. Как нам быть? Будем ли мы вступать в бой?
- Ммм... – промямлил джонин. Он не отрываясь смотрел на Саске, который из последних сил пытался собраться с силами и продолжить бой.
- Какаши-сенсей, не знаю как вы, но я просто стоять не буду. Саске мой лучший друг, а Кано мой крестник, я не позволю Итачи забрать его! – проговорил Наруто. Глаза его загорелись тем самым упрямым огнём, который загорался всегда, когда он шел к очередной цели. Сорвавшись с места, Наруто направился к Саске.
- Наруто! – не успев остановить блондина, окликнул его Какаши. – Мда… как же он не терпелив.
- Саске ты как? – спросил Наруто, остановившись возле друга.
- Наруто… - тихо прошептал парень.
- Ну ты даешь, почему ты не накостылял Итачи, как в прошлый раз? Зачем слушаешь весь тот бред, что он тебе наговорил. Ведь ты прекрасно знаешь, что это не так. Ты всегда был сильным. Лишь благодаря стремлению обойти тебя, я тоже стал сильнее. Так что вставай, и давай уже покончим с этим типом раз и навсегда!
- Заткнись, я должен сам с ним покончить, – раздраженно бросил Саске.
- Не говори ерунды. Ты еле держишься на ногах. Одному тебе его не победить!
- Ни тебе меня учить! – срываясь на крик, продолжил Учиха. Слова Наруто не помогали ему, а лишь делали хуже. Принять помощь друга было недопустимо. Он должен был сделать это сам, без посторонней помощи, лишь так он докажет брату, что он стал сильнее.
- Мне не нужна твоя помощь, Наруто! – проговорил Саске, пытаясь совладать с болью во всем теле.
- Ты знаешь, когда мы были еще мальчишками, я тебе завидовал. Ты был хладнокровен, когда я трусил, ты был умнее, когда я не понимал что нужно делать, ты всегда приходил на помощь своим друзьям, никогда не забывая про них. Именно поэтому я стремился превзойти тебя, стать сильнее. И ты тоже стремился к этому. Я думаю, что ты во много раз сильнее Итачи, потому что у тебя есть друзья, которые всегда готовы отдать за тебя жизнь. Однажды, старик Третий мне сказал: «Дерево выстоит даже в ураган, если только корни его будут сильны». Ты тоже будешь силен, если у тебя будет тот, кто сможет сделать тебя сильнее. Старший Учиха, тяжело дыша, оставался на своём месте, сейчас Узумаки был для Саске щитом и Итачи не рискнул напасть снова. Выжидать момент – единственное, что ему оставалось.
На губах Саске промелькнула улыбка, слова Наруто подействовали. Собрав последние силы, он медленно поднялся на ноги.
- Слишком много говоришь, – усмехнулся Саске, взглянув на друга.
- Но если бы я не сказал тебе этого, ты бы не очнулся.
- Спасибо.
- А теперь давай закончим со всем этим, – предложи Узумаки.
- Угу! – согласился Учиха.
- Значит, собрались меня вдвоем одолеть? Узумаки Наруто… я не думаю, что ты мне соперник, – холодно произнес Итачи.
- Вот это мы сейчас и узнаем, – произнес Наруто. В тот же момент на поляне, где проходил бой, появились несколько клонов Наруто. Теневые копии, выхватив кунаи, одновременно атаковали Итачи. Но клоны, не были противниками для Учихи, одним лишь ударом он уничтожил их всех. Наруто с Саске и не рассчитывали, что клоны смогут нанести хоть какой-то урон противнику. Они нужны были лишь для отвлекающего маневра. Пока Итачи отбивал удары клонов, Наруто зашел ему за спину, а Саске подпрыгнув в воздухе, сложил печать.
И лишь два голоса выкрикнувшие: «Расенган – Чидори», разрезали тишину. Вспышка яркого света на мгновение ослепила всех присутствующих. Два шара света пронзили насквозь тело Итачи. Он даже засветился изнутри, походя на куклу, стоящую у ярко горящей лампы. Стрекот крыльев и крики птиц разнеслись по всей поляне.
Итачи был удивлен, он не понял что произошло. Скорость происходящего была настолько велика, что даже с его шаринганом он ничего не увидел. Пока он отбивался от клонов Наруто, шиноби Конохи воплотили в жизнь практически спонтанно возникший план. Саске сверху ударил Чидори, а Наруто со спины поддержал друга Расенганом.
Все было кончено. Мертвое тело Итачи безжизненно упало на землю, замерев навечно. Саске и Наруто, устало повалились на землю, отдыхая от боя.
- Мы сделали это, Саске, – проговорил Наруто.
- Да Мы это сделали, друг... – Саске благодарно посмотрел на Наруто.
«Было больно и в тоже время легко. Все было закончено. Мои страдания, которые всюду следовали за мной на протяжении стольких лет, наконец, отступили. Я был свободен. Свободен от своей семьи, от обязанностей перед деревней, свободен от этого мира. Брат, ты сможешь когда-нибудь простить меня? Простить то зло, что я причинил тебе и твоей семье? Я хотел лишь иметь то, что никогда не могло быть моим. Но твой сын, его сила, были как наркотик, который я так страстно желал. Прости брат… прости за все…» - алый цвет шарингана медленно тускнел в глазах Итачи. Его последние воспоминания и мысли были о брате, с которым они так и не стали дружны как настоящие родственники.
Эпилог
Серое облака затянули небо над Конохой. Мелкие капельки дождя смывали усталость и напряжение событий нескольких дней, произошедших в деревне. По широкой дороге, ведущей к главным воротам, возвращался небольшой отряд. Лица их были усталыми, но счастливыми. Миссия была выполнена. Все возвращались домой живыми и невредимыми.
- Хината, – тихо позвал знакомый голос. Девушка медленно открыла глаза, и неясный образ предстал перед глазами. Сразу узнать мужа девушке не удалось, и лишь через несколько томительных минут он ответила:
- Саске, – еле шевеля сухими губами, произнесла бывшая Хьюга.
- Хината, я вернул его. Я вернул нашего сына, – голос Саске дрожал, но он крепко сжимал руку любимой. – Теперь все закончилось. Я победил его… своего брата.
- Саске…- слезы застилали глаза, но это были слезы радости и облегчения.
- Теперь мы будем жить как прежде. Тихо и счастливо и никто больше не нарушит наше счастье. Обещаю тебе.
- Я знаю, потому что верю в тебя. Саске, – дрожащая рука медленно поднялась и ласково прикоснулась к бледному лицу парня. – Я люблю тебя.
- И я люблю тебя. Без вас с Кано мне не жить. Вы моя семья, мое будущее. Больше никому не позволю отнять у меня мою семью и менять мое будущее. Только с вами, с тобой и Кано я буду смело смотреть в завтрашний день.
- Саске… - слезы, словно маленькие алмазы закапали на подушку.
- Теперь все будет хорошо, – проговорил Учиха, склоняясь ближе к лицу жены и нежно целуя её дрожащие губы.
Наруто, подставив лицо дождю, расставил руки, словно хотел обнять небо. Он о чем-то думал. Но когда к нему бесшумно подошла Сакура, он довольно улыбнулся.
- Наруто, – обратилась девушка к блондину.
- Что?
- Как ты думаешь, что ждет нас в будущем? – склонив голову на бок, спросила Сакура, смотря куда-то вдаль.
- Не знаю, – честно признался парень. – Но разве не мы сами строим свое будущее?
Девушка, удивлено подняв бровь, посмотрела на парня.
- То есть я имею виду, что только от нас зависит то, что будет завтра. Мы будем стараться, чтобы завтра было хорошим и солнечным! Мы должны приложить для этого все силы и не останавливаться, если возникнут преграды.
- Хм... – усмехнулась девушка. – Ну, что ещё я могла услышать от Узумаки Наруто.
- А почему ты спросила об этом? – теперь пришла очередь парня задавать вопросы.
- Не знаю, просто сегодня, когда я увидела как возвращается Саске со своим сыном, я поняла, что возможно пришло и мое время обрести счастье. Я столько времени шла за тенью Саске, что перестала обращать внимание на окружающий меня мир. А когда он вдруг женился на Хинате, мой мир рухнул, – откровенность со стороны девушки немного ошарашила Наруто, и он, раскрыв рот, внимательно слушал.
- Сакура, ты все еще любишь Саске?.. – больше утвердительно, чем вопросительно произнес Наруто. Девушка покраснела, но отрицательно покачала головой.
- Нет, моя любовь к тому Саске, который был членом команды №7, всегда будет со мной. А любовь к Учихе Саске, который находится в деревне сейчас, я не испытываю. Я вижу, как он счастлив с Хинатой и рада этому.
- А кто тебе нравится сейчас? – тихо спросил парень.
- Есть у нас в деревне один парень, – девушка ещё сильнее покраснела, но лицо её озарила яркая улыбка. – Вот только он меня совсем не замечает.
- И кто же этот болван? – с раздражением спросил Наруто. Наличие еще одного соперника не воодушевила парня. Сакура молчала, а потом, глубоко вдохнув, выпалила:
- Ты.
- Э?.. – только и смог выговорить Наруто.
- Тот парень, что мне нравится, это ты, Наруто.
- А я думал это Сай. Ты ведь все время была с ним. Я уже стал думать, что вы встречаетесь... – промямлил парень, не веря, что тем счастливчиком был именно он.
- А причем тут Сай? – недоуменно спросила Сакура.
- Да так, не при чём... – встрепенулся парень.
Сакура ласково улыбнулась Наруто, а Узумаки в свою очередь светился как маленькое солнце от счастья. Теперь в его жизни будет счастье, которое он построит себе сам. Нежданная любовь так же внезапно ворвалась и в его жизнь…
Конец.
Но, тем не менее, ты молодец! Ты проделала очень большую работу, и я рад, что все закончилось так хорошо.
Поздравляю тебя и всех фанатов этого фика с окончанием)))
Буду ждать новых твоих работ))
отмечаем?
А я с тортиком^^
Ну мне тогда тот что со странным желтеньким цветом. У меня с ним странные ассоциации.