URL
Хочу, чтобы ты меня непременно помнил...
Что бы вы сделали, если бы у вас спросили, любили ли вы когда-нибудь настолько сильно что бы отдать за этого человека жизнь?

@темы: мысли

Комментарии
23.06.2009 в 01:06

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
я бы ответила, что если речь идёт о мужчине, то были влюблённости
а сама любовь ведь не только в отношениях полов
жизнь можно отдать за друга, за маму, за собаку любимую. А можно даже за совершенно незнакомого человека. Есть единственное условие - любить всё, что вокруг тебя.
23.06.2009 в 05:45

Хочу, чтобы ты меня непременно помнил...
Не думаю, что найдутся многие кто любит все что вокруг него. Человек эгоистичное существо, и он всегда в первую очередь подумает о себе. А если есть такие люди, то их очень и очень мало.
23.06.2009 в 19:15

Иногда кажется, что ты готов отдать за этого человека жизнь, но когда доходит до дела, то понимаешь, что просто не можешь этого сделать. А иногда наоборот, в самый неожиданный момент готов пожертвовать собой, даже сам от себя не ожидая подобного.
А иногда очень трудно выбрать жизнь. Жизнь с болью утраты. Это ведь очень легко - умереть, и эгоистично порой.
23.06.2009 в 20:12

Хочу, чтобы ты меня непременно помнил...
Лично я ни когда не понимала людей, которые во все горло доказывали мне что они смогут в любой момент отдать за любимого человека свою жизнь. У меня всегда были подозрение по поводу этого. Возникал вопрос: не показуха ли эта? Я думаю не стоит верить людям, когда они говорят о таких вещах. Потому что если человек захочет пожертвовать собой ради другого человека, он не будет кричать об этом на каждом углу. Но, к сожалению мне ни разу не встречался такой человек, что приводит меня к мысли что таких людей не существует.
23.06.2009 в 20:31

Такие люди существуют. Вот только не всегда те, за кого они отдали жизнь, рады этому факту. В жизни много разных людей существует - от глупых до наивных, от романтичных до жертвенных, и каждый из них способен на подобный поступок.
Только вот подумай, легче отдать за кого-то жизнь или осознавать, что кто-то отдал ее за тебя?
23.06.2009 в 23:32

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
Ran Kydo, а тебе много ситуаций встречалось, когда действительно надо было бы жизнь отдать?
Мне вот кажется, что если потребуется, я отдам. Хотя вероятность того, что струшу, я не исключаю. Легко быть в перспективе героем. Но по крайней мере желание ведь искреннее.
24.06.2009 в 08:19

Кружащие в вихре нежные лепестки цветов, не зримые в потоке вечности.
И почему вас так интересует смерть ради любви? Мне кажется жить ради любви намного сложнее. Умереть можно и не любя, в любой момент, в любую секунду. А вот жить... Хотя, наверное, и меня тоже посещала такая мысль - смогу ли я отдать жизнь ради любви? Все зависит от состояния человека и момента, в которой он будет находиться. Не важно, что вы сейчас думайте, сейчас вы можете с уверенностью сказать - Да, я смогу. Или, наверное, смогу. Но опять- таки все будет зависеть об состояния, обстоятельств и много других факторов. Может случиться, так что в критический момент у вас появиться жажда к борьбе за жизнь с любимым человеком.
24.06.2009 в 11:11

Kirara Nogashi Вот приблизительно об этом я и говорил. О том, что выбрать жизнь порой бывает сложнее.
24.06.2009 в 18:44

Хочу, чтобы ты меня непременно помнил...
DreamerNat Не таких не было. Но если у меня и возникнут такие ситуации, я в первую очередь посмотрю за кого я буду отдавать жизнь. Конечно если за родных и близких, я без разговоров это сделаю. Но если это будет человек который не связан со мной родственными узами, я в первую очередь буду думать достоин ли он что бы я отдала за него жизнь. И пусть это выглядит эгоистичным, жестоким и бесчувственным, но по крайне мере это правда.
Kirara Nogashi Taira-kun Я согласна с вами. Жить намного тяжелее, нежели просто взять и умереть. Но что бы решится умереть тоже надо быть смелым.
24.06.2009 в 18:48

Ran Kydo Это не эгоистично - это логично. Нужно различать смелость и глупость.
Вобщем-то все зависит от ситуации. здесь я с тобой согласен)
24.06.2009 в 18:58

Хочу, чтобы ты меня непременно помнил...
Taira-kun Конечно все зависит от ситуации и от самого человека, но как я уже говорила человек эгоист и он всегда будет думать только о себе. такова наша природа и ни чего уже с этим не поделаешь.
24.06.2009 в 19:12

Ran Kydo Ну, зачем сразу так мрачно? Каждый эгоистичен по-своему. У меня были знакомые, которые совершали какие-то обсолютно нелогичные, потой глупые и опасные поступки ради других и не обязательно любимых, а порой ради хороших друзей. Один знакомый лучшему другу жизнь спас, а сам в больницу попал. Еле выжил. Но я был свидетелем подобных поступков, поэтому не могу сказать, что все люди - эгоисты.
25.06.2009 в 06:49

Кружащие в вихре нежные лепестки цветов, не зримые в потоке вечности.
Taira-kun согласна. Каждый из нас уникален, и эта уникальность делает нас интересными. А уж поступки которые мы совершаем ради кого то или чего то, так вообще не подаются ни какой логике. Но именно это так привлекает нас друг к другу.
Ran Kydo Эгоизм тоже может быть разным. Как и люди. А если мерить всех под один шаблон, то это не интересно.
Но есть и другие стороны человеческого характера, об этом можно говорить и говорить. Но это уже другая тема.
Мы говорим стоит умереть ради человека которого любишь или позорно поджав хвост прятаться по щелям теща свой эго не убедительными оправданиями, что лишать себя жизни ради каких то там чувств- это глупо.
25.06.2009 в 18:36

Хочу, чтобы ты меня непременно помнил...
Taira-kun Думаю, те люди, которые совершают такие поступки, в большинстве случаев просто не задумываются о последствиях. Взять того же парня который спас жизнь своему другу. Я на сто процентов уверена в том, что когда он спасал друга он не думал что сам может умереть или остаться калекой на всю жизнь. Но когда все прошло и все выжили, он наверняка подумал о том что бы чувствовали его родные, если бы он умер или еще хуже остался калекой.
25.06.2009 в 19:11

Ran Kydo Я не знаю о чем он думал или не думал. Знаешь, по большому счету в такой момент думать нет времени, тогда и остаются только эмоции и чувства. Поэтому разум может говорить одно, а душа среагирует раньше. Потому-то и сложно отвечать на подобный вопрос.
Kirara Nogashi В этом есть своя истина)
26.06.2009 в 05:38

Хочу, чтобы ты меня непременно помнил...
Taira-kun Да в такие моменты обычно вообще мозг отключается и чисто эмоции, и инстинкты управляют человеком.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail