Глава 3
читать дальшеВ пустом коридоре эхом отдавались одинокие шаги Учихи Саске. Он торопился к Хокаге. Не постучав, он открыл дверь.
Взгляд сразу упал на статную женщину, которая сидела за своим рабочим столом. Она подняла голову, на запыхавшегося Саске, стоящего в дверях кабинета.
- Что-то случилось с Наруто? - сразу перешел к делу Саске. Он часто дышал. Сердце гулко стучало. Мозг бешено работал, представляя тысячи вариантов того, ради чего его вызвала к себе Цунаде.
- С Наруто? Ты о чем? - Пятая непонимающе посмотрела на Учиху, - Ты бы прошел и закрыл дверь. Мне надо с тобой поговорить, - попросила его Цунаде. Саске глубоко вдохнул, восстанавливая дыхание. Он вошел в кабинет, закрыв за собой дверь.
- Садись, - Цунаде указала ему на стул, который стоял рядом с ее столом.
- Так что случилось с Наруто? Ведь из-за этого вы меня вызвали Цунаде - сама? - спросил Саске, хотя боялся услышать ответ.
- Это дело никоим образом не касается Наруто. Он сейчас на задании, скоро должен вернуться. Хотя уже опаздывает на один день. Но это не важно, - Саске облегченно вздохнул. «Значит с Наруто все хорошо. Я рад этому. Хотя этот глупец может выкинуть всякое. Но тогда зачем я понадобился Цунаде?», - напряженно думал Саске, сидя напротив Хокаге.
- Что с тобой? Ты так взволнован, - спросила Цунаде, не понимая состояния Саске.
- Нет ничего, все в порядке. Я просто подумал, что что-то случилось с Наруто. Такая срочность.
- Нет, это не по поводу Наруто. Дела Наруто я ни с кем обсуждать не буду, даже с тобой. Никого не касается где он и чем занимается, - строго произнесла Цунаде, - Я позвала тебя, чтобы поговорить о твоем сыне.
- Ч…что? Поговорить о сыне? - Саске недоуменно смотрел на Цунаде. Он не мог понять, причём тут его сын.
- Помнишь, когда твой мальчик только родился, я сказала тебе, что однажды мы встретимся чтобы поговорить о нем? - Саске напряг память, чтобы вспомнить тот разговор, но никак не получалось. В тот день он был настолько счастлив, оттого, что у него родился сын, что совсем не запомнил того что ему говорили. Он помнил лишь то, что в больнице было много народу, все ждали появления на свет их сына. Наследника клана Учиха.
- Если честно, то никак не могу ничего припомнить, - после долгих раздумий, признался Саске.
- Ладно. Ну, так вот, я позвала тебя сюда, чтобы обсудить нечто связанное с твоим сыном. Дело в том, что он… - Цунаде встала из-за стола и подошла к окну. Она наблюдала, из окна своего кабинета, как на улице весело играли дети, как торговец капустой пытался продать свой товар какой-то женщине, как мирно текла жизнь в деревне, - Он… - никак не могла произнести Цунаде.
- Что случилось? Почему вы не говорите мне, что с моим сыном? - Саске стал нервничать. Поведение Хокаге лишь разжигало в душе тревогу.
- Когда твой сын родился, я приказала врачам, взять у него кровь, чтобы провести исследование. Все это делалось в строжайшей тайне, - произнесла Цунаде, повернувшись к Саске лицом.
- Зачем вы это сделали? – угрюмо спросил Саске.
- Понимаешь, ты последний представитель клана Учиха, который обладает силой шарингана. Когда ты сказал, что хочешь возродить свой клан, я была рада. Уникальный геном не будет потерян.
- И это все из-за шарингана?
- Помолчи и слушай дальше. Твоя жена, тоже из могущественного клана. Клан Хьюга, обладает силой бьякугана. Когда я узнала, что Хината ждет ребенка, я приказала врачам больницы следить за здоровьем твоей жены и ребенка.
- Следить? Что это значит? - этот разговор начинал раздражать Учиху.
- Я собрала бригаду генетиков и обсудила с ними одну ситуацию, которая не давала мне покоя с того самого момента, как вы поженились.
- И что это за ситуация? - Саске терял терпение. Цунаде никогда не заставляла людей ждать, если дело было важным. Он не мог понять ее. Почему она ходит вокруг да около? Почему не скажет все прямо?
- Когда Хината родила сына, врачи взяли у него из пуповины кровь. Они провели тщательный ее анализ.
- Что вы выяснили? - мужчина замер в ожидании.
- Мы обнаружили, что твой сын перенял от своих родителей, силу шарингана и бьякугана.
- Что?
- Это значит, что в ДНК твоего сына обнаружены серьезные генетические отклонения. Иначе говоря, твой сын обладает способностью управлять не только шаринганом, но и бьякуганом. Возможно, его силу можно сравнить только с силой Наруто. Но это не все, неизвестно какими еще способностями будет обладать твой сын. При правильном обучении он в дальнейшем, сможет полностью контролировать свою силу. Силу, доставшуюся от обоих родителей. Но если не контролировать ее, она может стать разрушительной.
- Как же так получилось, что у Кано появилась возможность управлять шаринганом и бьякуганом? - Саске был ошеломлен такой новостью. Он не мог поверить в то, что его маленький сын настолько силен.
- Генетика сложная наука… Мы не знаем, почему так получилось, но вышло все именно так. И ты должен быть готов к тому, что в один прекрасный день твой сын проявит всю свою мощь. И если что-то пойдет не так в его воспитании, за это может поплатиться вся деревня. Ты понимаешь, о чем я? - Цунаде подошла к Саске и наклонилась к его лицу, чтобы убедиться в том, что он понял, о чем она говорит.
- Да я понимаю. Не беспокойтесь, все будет хорошо. Можете быть уверены. - Саске посмотрел Цунаде прямо в глаза. В них она увидела только решимость, решимость защитить свою семью. Женщина была довольна. Он не подведет ее. Теперь, когда он все знает, все будет хорошо. Она верила в это, она верила в Саске.
- Хорошо. Да вот еще что, - вспомнила Цунаде, когда Саске уже открыл дверь, чтобы уйти, - никто не должен знать про Кано и про его силу. Если хоть кто-нибудь, узнает про него, то даже ты не сможешь его защитить…
- Не беспокойтесь, никто не узнает об этом, - тихо ответил Учиха. Немного помедлив, Саске спросил:
- Цунаде-сама, могу ли я рассказать об этом Хинате. Она все-таки его мать. Она имеет право знать.
- Я думала над этим. Ты можешь ей рассказать, в случае чего, она сможет помочь тебе. Но помни, если ошибешься, однажды даже ты не сможешь его остановить, его сила будет в десятки раз превосходить твою. Ты должен держать все это в секрете, потому что если узнает хоть одни человек, то твой сын разделит детство Наруто. Он будет изгоем, его будут бояться и сторонится, из-за его силы. Бояться и ненавидеть. Ты же прекрасно помнишь как жил Наруто?
- Я помню все. Никто ничего не узнает. Мой сын никогда не будет изгоем, потому что я всегда буду с ним. Наруто страдал потому, что у него никого не было, но у Кано есть семья, которая всегда будет рядом, - Саске не сказал больше, ни слова. Он тихо закрыл за собой дверь, не чувствуя ничего. В голове звучали только слова Цунаде: «Он может управлять шаринганом и бьякуганом. Он разделит детство Наруто. Его мощь превзойдет твою».
«Нет, я не допущу этого, только не с моим сыном. Кано всегда будет окружен заботой и любовью своих родителей. Я буду лично его обучать, никто и никогда не приблизится к моему сыну, для того, чтобы навязать ему свои идеи или посеять в его душе ненависть. Кто попробует такое, умрет».
Он шел по улице полной народу, но не замечал окружающих. Перед глазами мелькали мимолетные образы, которые Саске даже не пытался рассмотреть или запомнить. В его жизнь вновь вошла печаль и страх перед будущим. Он все эти годы жил тихо и мирно, и уже стал думать, что все так и останется, но жестокая реальность заставила посмотреть на мир широко открытыми глазами. Это причиняло невыносимую боль.
Саске подошел к своему дому. Он тихо открыл дверь и так же тихо запер ее. Как обычно, надел домашние тапочки и прошел на кухню, где была Хината.
- Я дома, - произнес он, бесстрастным голосом.
- О, Саске ты уже вернулся? Почему так рано? Что-то случилось? - Хината посмотрела на мужа, - Саске, - тихо позвала женщина.
Он ничего не говорил, лишь пустым взглядом смотрел в одну точку.
- Саске, что с тобой? - вновь повторила свой вопрос Хината. Она подсела к нему за стол и заглянула в лицо. Оно было бледным и осунувшимся.
- Где Кано? - губы Саске зашевелились, и Хината расслышала имя своего сына.
- Кано? Что с ним? Что ты хочешь мне сказать?
- Нашему сыну грозит опасность, - тихо произнес Саске, поворачивая голову к Хинате. Глаза его теперь были наполнены слезами.
- В опасности? О чем ты говоришь? - голос Хинаты немного охрип. Она прижала руки к губам, чтобы скрыть дрожь. Она не понимала, что твориться с Саске, и почему он ведет себя так, словно произошло нечто ужасное, - С нашим мальчиком все хорошо, он сейчас мирно спит у себя в кроватке. О какой опасности ты говоришь, Саске?
- Я был сегодня у Цунаде. Она рассказала мне, что наш сын не такой как другие дети. Он… он... - Саске никак не мог произнести это слово. Горло стянула невидимая петля, не давая Саске сказать ни слова. Голова начала болеть от нехватки кислорода, сердце колотилось как сумасшедшее, - Я не могу. Я не могу сказать это.
- Что она тебе сказала, Саске? - Хината уже кричала. Она схватила мужа за рукав и стала трясти, чтобы тот, наконец, взял себя в руки и все ей объяснил. Он нервно сглотнул и выдавил из себя:
- Она сказала, что Кано обладает силой шарингана и бьякугана.
- Бьякуган и шаринган, - повторила она, - Но как такое может быть?
- Она не знает. Никто не знает.
- Откуда тогда она узнала, что Кано способен на такое?
- При рождении у него взяли кровь из пуповины и провели анализ. Тогда и выяснилось, что у нашего сына имеются большие изменения в структуре ДНК. Цунаде боится, что его сила будет равносильна силе Девятихвостого. И что если он попадет под дурное влияние, за это может поплатиться деревня.
- Этого не может быть. Наш мальчик никогда не причинит зла своей деревне. Как можно что-то говорить сейчас, когда Кано так мал? Никто ведь не знает, что будет в будущем. Я ни за что не дам в обиду своего сына. Никогда, - Саске увидел в глазах Хинаты ту самую решимость, что видел в тот вечер, когда они раз и навсегда распрощались с кланом Хьюга.
- Мы должны хранить все это в секрете. Никто кроме нас и Цунаде, не знает о силе нашего сына. Так будет лучше, - Саске обнял жену, которая в объятиях мужа расслабилась и дала волю слезам. Так они просидели до позднего вечера, решая, что они будут делать дальше. Теперь для них все будет по-другому. Теперь они не были просто семьей, теперь они были родителями, которые хотели защитить своего ребен